Поиск по этому блогу

понедельник, 8 августа 2011 г.

Шевелюра / La chevelure (1961)

Страна: Франция
Жанр: короткометражка, ужасы

Перевод: Субтитры русские
Оригинальная аудиодорожка: французский

Режиссер: Адонис Киру / Adonis Kyrou
В ролях: Мишель Пикколи

Описание: "...Но вот однажды вечером, определяя на ощупь толщину одной из панелей, я решил, что в ней, несомненно, устроен тайник. Сердце мое сильно забилось, и я провел всю ночь в поисках потайного ящика, но не мог его обнаружить.
Мне удалось это сделать на другой день, когда я вдавил деревянную пластинку в желобок панели. Одна из досок отошла, и я увидел на дне ящика, обитого черным бархатом, чудесные женские волосы.
Да, там были волосы, длиннейшая коса белокурых почти рыжих волос, которые срезали, видимо, у самого корня и перевязали золотым шнуром..."

IMDb: 6,0/10 (31 votes)

Качаемrutracker.org

Комментариев нет:

Отправить комментарий